Тренинг «Зажигательный PR на 100%: как повысить эффективность пресс-службы.» по тематике «Маркетинг и реклама» | Точка контакта
Все программы

Заказать консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Удобный сервис по подбору
корпоративного обучения

Эффективные методики
Ведущие бизнес-тренеры России

8 800 300-23-23

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Главная / Программы / Маркетинг и реклама / Зажигательный PR на 100%: как повысить эффективность пресс-службы.

Зажигательный PR на 100%: как повысить эффективность пресс-службы.

Содержание стандартной программы:

  • Как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес.
  • Распространенные ошибки и хитрости достижения успеха в PR.

Основные рассматриваемые вопросы:

  • «Пицца» корпоративных коммуникаций: GR, IR, MediaRelations, внутрикорпоративный PR и другие: как испечь и есть.
  • Нужны ли СМИ и когда — за и против. Закон о СМИ и Закон о рекламе.
  • Стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация. Корпоративное информационное поле.
  • Формирование информационной политики. Примеры настоящих информационных политик.
  • Алгоритм PR-планирования.
  • Контакты со СМИ: формирование медиа-связей. Базовый список СМИ (создание и верификация).
  • Топ-менеджеры компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. SWOT. Медиа-аудит. Формирование отношений руководителя компании с медиа: разработка плана. Видео.
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
  • Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ.
  • Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции и пр.) на 5+.
  • Инструменты внутреннего пиара: доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников.
  • Работа с партнерами: эффективные линии консультирования, совместные пресс-конференции, дни открытых дверей и пр. Успешные бизнес-кейсы.
  • IR: роад-шоу, финансовый календарь, сайт и другие инструменты. Примеры.
  • GR: благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Примеры.
  • Портфолио и карьера в PR и маркетинге. Рекомендации, книги, ассоциации, хитрости.
ВАЖНО! Указана обязательная стандартная часть программы каждого бизнес-тренера. Однако у разных бизнес-тренеров программы могут различаться авторскими дополнениями. С подробными программами каждого тренера можно ознакомиться ниже. Также программа может быть изменена по вашему желанию.

Для кого программа:

  • руководители и рядовые сотрудники пресс-служб, PR-отделов
  • бренд-менеджеры

Длительность обучения 1-2 дня, исходя из индивидуальных потребностей и сферы деятельности компании. Закажите бесплатную консультацию, где мы подберем для вас наилучшее решение.

Калькулятор
Количество дней
12
Проезд
  
alekseeva-inna-vladislavovna

тренер-практик, владелец коммуникационного агентства (Москва, топ-15 по обороту бизнеса, согласно рейтингу РИА Новости, 2013 год).

подробная программа тренера
Гонорар: 150000 р.
Вся сумма: 000 р.
подробнее
Гостиница ≈ 000 р.
Проезд ≈ 000 р.
Суточные — 000 р.
Налог — 000 р.

Стоимость накладных расходов приблизительная, не является офертой

Что даст обучение:

  1. Научит правильно подавать новости компании.
  2. Раскроет тонкости взаимодействия со СМИ.
  3. Поможет найти общий язык с партнерами и инвесторами компании.
  4. Расскажет о методах формирования лояльности сотрудников.
  5. Научит оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет.
  6. Даст рекомендации по продвижению именно Вашей компании с помощью PR.
Поделиться:

Форма заявки программы

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Комментарий

Задать свой вопрос

Ваше ФИО
Ваш email
Город
Должность
Ваш вопрос
939 просмотров