Все программы
Удобный сервис по подбору
корпоративного обучения

Эффективные методики
Ведущие бизнес-тренеры России

8 800 300-23-23

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • 30/09/2015     611 просмотров

    30/09/2015

    Николай Ф., совладелец юридической компании (Новосибирск)
    «Начинаем формировать отдел продаж, с чего лучше начать?»
    solncev

    Максим Солнцев, эксперт по развитию продаж, коуч, сертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам

    Что такое отдел продаж? По сути — это инструмент или механизм, который позволяет передать товар или услугу от производителя (поставщика) до конечного потребителя. И чем быстрее и качественнее будет этот процесс передачи товара (услуги), тем довольнее и радостнее будут все участники процесса, особенно конечный потребитель.

    Когда мы говорим о создании чего-то нового, неважно, что это дом, бизнес или отдел продаж, у нас должен быть чёткий план — дорожная карта, которая поможет нам не сбиться с пути.

    Итак, с чего начать?  (далее…)

  • 24/08/2015

    Александр С., коммерческий директор строительной компании (Тюмень)
    «Сколько времени потребуется для постановки отдела продаж?»
    urvancev-aleksey-sergeevich

    Урванцев Алексей, тренер и консультант в сфере ораторского искусства и активных продаж со стажем 12 лет, профессиональный маркетолог, владелец селлинг-центра (Москва)

    В среднем, на постановку отдела продаж с нуля и по полной программе уходит 2-3 месяца. Полная программа организации отдела: маркетинговые исследования, разработка «воронки продаж», орг. структуры, функциональных обязанностей и зарплат, стратегическая сессия для руководителей, планирование ассортиментных, ценовых, сервисных и рекламных решений, разработка и автоматизация применения корпоративной Книги стандартов и скриптов, установка и настройка CRM, ее интеграции с сайтом, рассылками, телефонией, подбор и обучение персонала и полевое внедрение в практику.

    (далее…)

  • 27/07/2015     513 просмотров

    27/07/2015

    Владимир А., владелец IT-компании (Екатеринбург)
    «Что эффективнее в кризис: минимизировать издержки или вложиться в усиление компании?»
    bakalinskiy-igor-aleksandrovich

    Игорь Бакалинский, управленец, предприниматель, бизнес-тренер, руководитель консалтинговых и аутсорсинговых проектов

    В кризис эффективнее и необходимо минимизировать издержки. В том числе это может происходить (это лучшее решение) и за счет усиления компании более эффективными ресурсами по более низкой стоимости (именно за счет того же кризиса на общем рынке).

    (далее…)

  • 29/06/2015     449 просмотров

    29/06/2015

    Светлана Иванюк, HR-менеджер, розничная торговая сеть (Новосибирск)
    «В чем преимущество Ваших тренинговых программ?»
    1

    Дмитрий Шкарин, бизнес-тренер, психолог-методолог, управляющий партнер ЦРТТ

    2

    Михаил Полянский, бизнес-тренер, психолог-консультант, управляющий партнер ЦРТТ

    1.В наших программах используются авторские разработки, доказавшие свою эффективность на протяжении многих лет практики. 2.Для проведения тренинговых программ мы используем многофункциональный тренерский состав, позволяющий за короткое время достичь многих учебных целей. 3.Мы имеем большой опыт адаптации тренинговых программ под различные сферы бизнеса (возможность разработки индивидуального проекта под цели и задачи конкретной организации). (далее…)
  • 18/05/2014     328 просмотров

    18/05/2014

    Елена Николаева, частный предприниматель (Екатеринбург)
    «Где брать энергию для ведения бизнеса?»
    zorin-igor-ivanovich

    Игорь Зорин, бизнес-тренер, консультант, психолог

    Человеку важно чувствовать, что его предназначение, его миссия  реализуется. Если это удается, энергия будет переполнять.Если возник подобный вопрос, скорее всего Вы еще не нашли свой путь.  Помочь выбрать то, что принесет максимальное удовлетворение могут психологи, коучи, тренеры. На моем тренинге «12 свитков Вей-Цзы». Новое мышление в бизнесе» по К.Тернеру, Р.Блекту, Э.Толле и другим авторам мы именно этим с топ-менеджерами и занимаемся, расширяя их сознание и мышление. Но все-таки это возможно и в одиночку. (далее…)
  • 11/05/2014     386 просмотров

    11/05/2014

    Александра, директор по продажам оптовой компании (Тюмень)
    Чего мы только ни делали с нашим отделом продаж… Проводили тренинги, меняли систему мотивации, устраивали соревнования с дорогими призами. Эффекта хватало на 2-3 недели. А потом все возвращается обратно: мало звонков, мало встреч и очень много объяснений — клиенты в отпуске, у клиентов нет денег, конкуренты дают больше скидок. Что мы делаем не так?»
    фото Печеркина на сайт

    Анна Печёркина бизнес-тренер, консультант по управлению продажами:

    Почему менеджеры не продают? Потому что они это могут! Судя по описанной ситуации, менеджерам довольно неплохо живется в компании. Руководство изо всех сил старается развлечь сотрудников: то увлекательные мероприятия, то «сладкие» призы, а главное — очень внимательное отношение к жалобам и проблемам. Менеджер не продает — руководитель суетится. Если вы реально хотите изменить сложившийся ход вещей, необходимо радикально изменить… систему. Не людей, не мотивацию, не поставщиков тренингов — именно систему. (далее…)

Форма заявки программы

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Комментарий

Задать свой вопрос

Ваше ФИО
Ваш email
Город
Должность
Ваш вопрос